В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в регистрирующий орган предоставляются;
-
Документы - основания возникновения права на земельный участок:
-
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления;
-
договоры;
-
свидетельства о праве на наследство;
-
вступившие в законную силу судебные акты;
-
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество;
-
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителю от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
-
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
-
Кадастровый план земельного участка.
-
Нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) (при совершении сделки с земельным участком лицами, состоящими в браке).
-
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
-
Физическое лицо паспорт, а в случае представительства - нотариально удостоверенную доверенность. Представитель юридического лица — паспорт, документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (или его нотариально заверенную копию), учредительные документы юридического лица (или его нотариально заверенные копии).
Все необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.
|